Комплексная автоматизация бухгалтерии,торгового зала, склада, производства.

Новости

17/10/2005


Опрос покупателей METRO Group в Германии доказывает успех технологии самообслуживания без кассира Self Check-Out

    

АТЛАНТА – Немецкие потребители любят использовать технологии самообслуживания как альтернативу традиционным кассовым линиям, – и делают это часто. Такой вывод следует из недавнего обзора покупателей METRO Group, проведенного по заказу корпорации NCR (NYSE: NCR). В Германии пятьдесят гипермаркетов Real и супермаркетов Extra, входящих в группу МЕТРО, оборудованы устройствами самообслуживания без кассира NCR FastLane ™.

Половина участников обзора сообщила, что использует self-checkout каждый раз, когда они делают покупки, даже когда традиционные кассовые линии свободны, и там нет очередей. Около 88 процентов оценивают свой опыт использования устройств самообслуживания как "очень положительный". 86 процентов ответили, что они будут "определенно" или "вероятно" использовать самообслуживание снова. Ни возраст, ни пол опрошенных не оказали существенного влияния на готовность потребителей принять новую технологию.

"Результаты опроса – внушительное доказательство, что наши клиенты ценят дополнительный сервис, который обеспечивают устройства самообслуживания", – сказал Маркус Яблонски (Markus Jablonski), менеджер по связям с общественностью сети супермаркетов Extra, – "Благодаря self-checkout во время пиков посещаемости магазинов снижается нагрузка на кассиров, и все клиенты тратят меньше времени в очередях".

76% используют self-checkout, потому что для них возможность сократить время посещения магазина до минимума "важна" или "очень важна". Более двух третей опрошенных полагают, что они могут оплатить покупки быстрее, когда делают это самостоятельно, без помощи кассира. Кроме того, 24% отметили, что они используют NCR FastLane, чтобы избежать ожидания в очередях к кассам.

25% покупателей, использующих традиционное обслуживание с помощью кассира, сказали, что причина этого – большое количество наименований товаров в их корзине или большое количество товаров одного вида. Половина клиентов self-checkout была против ограничения по количеству товаров, которые они могут купить с использованием этих устройств, а 60% хотели бы иметь возможность использовать не только корзинки, но и тележки, доступ с которыми сейчас запрещен.

"Положительный ответ покупателей Real и Extra показывает, что устройства самообслуживания повышают конкурентоспособность наших клиентов в ритейле", – сказал Альберто Камури (Alberto Camuri), вице-президент NCR Retail Solutions в странах Европы, Ближнего Востока и Африки, – "Мы намерены продолжить анализировать эту информацию для того, чтобы в дальнейшем мы могли помогать розничным продавцам устанавливать и использовать устройства NCR FastLane с максимальной эффективностью и так, чтобы это нравилось их покупателям".

Об опросе

У 889 покупателей взяли интервью после того, как они отсканировали, упаковали и оплатили покупки, используя self-checkout. Девяносто дополнительных покупателей были опрошены после того, как они заплатили, используя традиционную метод оплаты через кассира. Опрос проходил весной 2005 года гипермаркетах Real в Майнце, Мюнхене и Ратингене, и в супермаркете Extra в Тоштедте.

О сети Real / Extra

Real SB-Warenhaus GmbH – компания, принадлежащая METRO Group, включает в себя гипермаркеты под брендом Real и супермаркеты под брендом Extra. В 2004 финансовом году гипермаркеты Real обеспечили объем продаж после уплаты налогов € 8.2 миллиардов, имея 34 800 постоянных работников. В этот же период чистый объем продаж в супермаркетах Extra составил € 2.6 миллиардов при 11 085 работниках. К концу 2004 года Real имел 306 гипермаркетов в Германии, Польше и Турции, Extra – 436 супермаркетов в Германии. За дополнительной информацией обращайтесь на сайты www.real.de, www.extra.de и www.metrogroup.de.

О METRO Group

METRO Group – третья по величине корпорация розничной торговли в Европе и пятая в мире. Компания имеет около 240 000 служащих в 28 странах. Розничные бренды METRO Group – METRO Cash&Carry с торговыми марками Metro и Makro, гипермаркеты Real, супермаркеты Extra, магазины электроники Media Markt и Saturn, магазины DIY Praktiker и универмаги Galeria Kaufhof.

О корпорации NCR

Корпорация NCR (NYSE: NCR) – ведущая глобальная технологическая компания, помогающая бизнесу строить более тесные отношения с их клиентами. Банкоматы NCR, решения для розничной торговли, хранилища данных Teradata® и IT-услуги обеспечивают решения Технологии Отношений (Relationship Technology™), которые максимизируют ценность взаимодействий с клиентами и помогают организациям усилить их конкурентные преимущества. Расположенная в Дэйтоне (Dayton), Штат Огайо, корпорация NCR (www.ncr.com) имеет приблизительно 28 900 сотрудников во всем мире.* * *NCR, NCR EasyPoint, NCR FastLane, NCR RealPOS, NCR RealPrice, NCR RealScan, NCR RealSolutions и Teradata – торговые марки или зарегистрированные торговые марки корпорации NCR в Соединенных Штатах и других странах.


© Источник: Пресс-релиз NCR



Все новости






Служба информационно-технической поддержки клиентов

Каталог ресурсов УралWeb Оборудование для автоматизации магазина и склада - ОДАМИС.РУ Rambler's Top100
тел. +7(343)257-08-30