Комплексная автоматизация бухгалтерии,торгового зала, склада, производства.

Технология обслуживания клиентов Культурно - оздоровительного центра с использованием Комплекса TillyPad

1. Термины и определения

Культурно - оздоровительный центр (Центр) - автоматизируемый объект.
Аппаратно - программный комплекс TillyPad (Комплекс TillyPad)
комплекс аппаратных, программных и технологических решений, предназначенных для автоматизации процессов обслуживания посетителей Центра и решения ряда задач управленческого учета.
Клиент - постоянный посетитель Центра, член клуба.

2. Введение

    2.1. Основание для разработки
    Настоящий документ разрабатывается на основе требований, изложенных руководством Центра, и содержит в себе основные технологические схемы обслуживания посетителей.
    2.2. Общие положения
    При обслуживании посетителей Центра должны выполняться следующие обязательные положения:
    • Учет и контроль операций, связанных с движением продуктов, оказанием услуг и взаимоотношениями с посетителями и партнерами Центра осуществляется с использованием Комплекса.
    • Расчеты на территории Центра осуществляются с использованием Комплекса.
    • Всем посетителям и сотрудникам Центра, выдаются устройства идентификации типа Магнитных карт и Touch Memory (Таблетки).
    2.3. Возможности и особенности
    Использование Комплекса позволит организовать обслуживание посетителей на принципиально новом качественном уровне и использовать самые современные информационные технологии хозяйственного управления Центром.

3. Технологическая характеристика Центра

    3.1. Точки осуществления расчетов
    Точки осуществления расчетов и регистрации продаж продуктов и услуг (Рабочие места "Обслуживание посетителей").
Точка
Функции
Место расположения
Конфигурации
рабочего места.
Касса Учет услуг, оказанных клиентам;
Учет и контроль резервирования;
Расчеты с клиентами
Фойе 1 этажа Администратор-кассир
(сервис - услуги)
Резерв;
Кассир.
Кафе Формирование заказов
Учет заказов
Кафе 2 этажа Бармен (сервис - продукты).
    3.2. Виды продажи продуктов и предоставления услуг
Вид
Характеристика
Срок
предоставления услуг
Абонемен Резерв ресурса - тренажерный зал
Или
Резерв другого ресурса;
Занятия с тренером.
На фиксированный срок:
1 год; 6 месяцев; 3 месяца;1 месяц.
На фиксированное количество занятий:
11 занятий (10 платно, 1 бесплатно)
С фиксированным временем посещений:
10 занятий по будням с 10 до 12 часов в течение месяца.
Резерв Резерв ресурса;
Занятия с тренером
На фиксированный период времени, на интервал, на день недели т.д.
Заказ Резерв ресурса;
Занятия с тренером;
Заказ продуктов.
Разовая
    3.3. Продукты
    Клиентам Центра предлагаются следующие продукты и услуги:

Продукт
Характеристика
Место предоставления
Сервис
Продукты
Продовольственные продукты В том числе, сок… Кафе Продукты
Блюда, приготовляемые по рецептам В том числе, суп, коктейль … Кафе Продукты
Услуги
Резервирование ресурсов      
Тренажерный зал Бесплатно, для клиентов Тренажерный зал Услуги
Корт сквош Резервирование времени, оплата или до или после Корт Услуги
Солярий
------"-------
Солярий Услуги
Массаж Резервирование, оплата после оказания    
Парикмахерские услуги
------"-------
   
Маникюр
------"-------
   
Бассейн бесплатно Бассейн Услуги
Занятия с тренером Резервирование,
Оплата после оказания
Услуга предоставляется (или нет) по желанию клиента, одновременно с ресурсом
Несколько тренеров для каждого ресурса. Услуги
Промышленные товары Учитывается одновременно с предоставлением ресурса. Может включаться в стоимость ресурса или идти отдельной стоимостью. Несколько видов товаров для каждого ресурса. Услуги

4. Технология обслуживания посетителей

    4.1. Оформление абонемента
    Посетитель, желающий воспользоваться услугами Центра должен стать членом клуба - приобрести абонемент.


    Оформление абонемента осуществляется менеджером по работе с посетителями с использованием рабочего места "Менеджер" Комплекса.

    Менеджер вводит в Комплекс следующую информацию:
    • Нового клиента, в список постоянных клиентов (в том числе номер договора, фотографию {Ввод фотографии осуществляется путем ввода пути к электронному образу [файлу] изображения} , номер карты);
    • Новый баланс клиента, в список балансов, которых учитываются факты оплаты клиентом абонементов;
    • Указывает тип вид и срок абонемента;

    Менеджер и выдает клиенту карту члена клуба. В качестве карты члена клуба используется магнитная пластиковая карта. Технические требования к карте обсуждаются отдельно] (далее - Карта).

      4.1.1. Оплата клиентом абонемента в кассе Центра
      • Клиент оплачивает стоимость абонемента в кассу Центра;
      • Кассир проводит идентифицирует клиента с помощью карты;
      • Вводит оплату абонемента, как услугу "оплата абонемента".

    4.2. Обслуживание клиента в Центре

      4.2.1. Вход на территорию Центра
      Вход клиента на территорию Центра осуществляется только при предъявлении карты члена клуба.

      • Кассиром проверяется срок действия карты (автоматически, с использованием Комплекса) и право пользования клиента картой;
      • Предъявленная карта временно изымается. С использованием Комплекса регистрируется и выдается Клиенту устройство идентификации типа Touch Memory (далее - Таблетка) и ключи от шкафчика.
      4.2.2. Предоставление услуг
      • Услуги по абонементу. Предоставляются в соответствии с перечнем, входящим в абонемент, (с проверкой по времени и по перечню услуг, определяемым абонементом).
      • Резервирование ресурсов. Резервирование ресурсов осуществляется по желанию клиента.
      • Клиент сообщает о желании зарезервировать ресурс кассиру (вид ресурса, период и желаемое время резервирования).
      • Кассир, с использованием Комплекса, выбирает ресурс, согласовывает с клиентом время резервирования.
      • Кассир, с использованием Таблетки клиента, подтверждает операцию.
      • Кассир печатает чек (на резерв ресурса) и передает его клиенту.
      4.2.3. Использование зарезервированных ресурсов
      • При наступлении времени резервирования ресурса Клиент может использовать ресурс.
      • До начала (во время или по окончании) пользования ресурсом Клиент (или сотрудник Центра) сообщает кассиру о использовании ресурса клиентом.
      • Кассир, с использованием Комплекса, выбирает ресурс.
      • Кассир, с использованием Таблетки клиента, подтверждает факт использования ресурса.
      • Кассир печатает чек (на использование ресурса) и передает его клиенту.

      4.2.4. Обслуживание клиента в Кафе
      • Клиент делает заказ из меню Кафе;
      • Сотрудник кафе вносит заказ в Комплекс;
      • Сотрудник кафе подтверждает заказ Таблеткой клиента;
      • Сотрудник кафе исполняет заказ клиента.
      4.2.5. Расчеты с клиентом осуществляются при выходе клиента из клуба
    • Кассир идентифицирует клиента с помощью Таблетки
    • Кассир печатает счет клиента, с указанием заказов и услуг, оказанных клиенту и суммы к оплате.
    • Клиент оплачивает счет (наличными, с использованием банковской пластиковой карты и т.д.)
    • Кассир отмечает факт оплаты в Комплексе.
    • Таблетка изымается. Клиенту возвращается карта члена клуба.

5. Дополнительные возможности
Широкие возможности и гибкие настройки Комплекса позволяют использовать различные схемы обслуживания клиентов и проводить разнообразные маркетинговые мероприятия, расширять перечень услуг и организовывать новые рабочие места.

    5.1. Новые группы и типы товаров, сервисы и рабочие места
    • В случае расширения перечня продуктов, ресурсов и услуг ответственный сотрудник должен ввести информацию (вид, правило предоставления, стоимость, возможность заказа и т.д.) в Комплекс. После подтверждения эта информация будет доступна для осуществления операций резервирования и продажи кассиром.
    • При организации нового места обслуживания посетителей (например, магазин на территории Центра) приобретается и подключается к Комплексу новый комплект "Обслуживание посетителей" и выполняются соответствующие настройки (вводится сервис, ассортимент, права доступа и т.д.).
    5.2. Балансы постоянных клиентов
    • Работа с постоянными посетителями - одна из уникальных особенностей Комплекса. Возможности, предоставляемые в этом направлении, позволяют:
      • Использовать схемы предварительной оплаты (оплата вперед). Оплата ресурсов, услуг или продуктов заранее, с возможностью расходования внесенных средств на разные цели.
      • Использовать схемы отложенной оплаты. Оплата в удобное для клиента время.
      • Кредитовать постоянных клиентов. Устанавливать фиксированную величину кредита для пользования продуктами и услугами Центра.
      • Устанавливать индивидуальные скидки постоянным клиентам. Устанавливать индивидуальные скидки на конкретные товары и услуги или на группы товаров и услуг.
    5.3. Корпоративные и семейные карты
    Учет взаимоотношений с "корпоративными" и "семейными" клиентами позволяет расширить спектр предоставляемых услуг. Информация по расчетам с "семейными" клиентами позволяет пользоваться услугами Центра всем членам семьи, а расчеты осуществлять - одному. Аналогично строятся расчеты с "корпоративными" клиентами. Дополнительно, для учета расчетов с "корпоративными" клиентами могут фиксироваться различные схемы финансовых расчетов и зачетов.
    5.4. Привести 2-х знакомых.
    Возможность учета маркетинговых программ типа "Клиент + гость", заключающихся в возможности клиента пригласить в Центр 2 (1,3,4…) посетителя так же поддерживается Комплексом. При этом заказы и резервы посетителей могут быть ассоциированы с клиентом, их пригласившим.
    5.5. Привилегии и скидки
    Комплекс позволяет устанавливать и настраивать различные схемы расчетов привилегий и скидок для посетителей Центра:
    • Скидки на продукты и услуги Центра;
    • Скидки на группы продуктов и услуг Центра;
    • Скидки на определенное время суток или интервалы времени;
    • Групповые скидки;
    • Индивидуальные скидки.
    • и другие.
    5.6. Входная плата и входной кредит
    5.7. Комплекс позволяет, при необходимости, учитывать входную плату, если она будет взиматься с посетителей Центра.
    При этом существует возможность использования части входной платы, в качестве оплаты пользования ресурсами Центра.
    5.8. Управление подразделениями центра ведется несколькими организациями.
    Например, ресторан оформлен на одну организацию, а фитнес центр на другую. В подобных случаях комплекс позволяет ведение как раздельных данных по каждому из подразделений, так и формирование единого информационного простра

Оптовая и розничная торговля
Развлечения и рестораны
Система автоматизации Tillypad
Пользователи Tillypad
Оценка эффективности внедрения
Борьба с злоупотреблениями
Tillout клубные карты
TillyPlay тарификация услуг
TillyShow Билетный фонд
Tillypad игровой зал
Tillypad работа с эксклюзивами
Tillypad спортивный центр
Гостиничное хозяйство
Заявка на проведение работ






Служба информационно-технической поддержки клиентов

Каталог ресурсов УралWeb Оборудование для автоматизации магазина и склада - ОДАМИС.РУ Rambler's Top100
тел. +7(343)257-08-30