|
|
||||||||||||||||
Деловой квартал №47 / 20 декабря 2004
Семь лет назад компания "Интэлл ВиД" первой в Екатеринбурге применила в магазине самообслуживания технологию штрихового кодирования. Сейчас "Интэлл ВиД" - один из крупнейших местных игроков в сфере автоматизации розницы. Долгое время компания продвигала на рынке собственные программы для торговли, но по просьбе клиентов занялась поставками и торгового оборудования. "За много лет компания поработала с большинством из представленных в России мировых производителей торгового оборудования и, в конце концов, остановила свой выбор на технике от компании NCR, как наиболее продвинутой и качественной", - говорит генеральный директор компании "Интэлл ВиД" Владимир Глухов. Компания NCR производит торговое оборудование с 1884 г. В 1906 г. NCR выпустила первую в мире электромеханическую кассу. В 1972 г. - первый в мире полностью электронный кассовый терминал. С 1974 г. началась эпоха штрих - кодирования. Сначала в NCR разработали сканер штрих - кодов, затем, в 1985 г., - сканер, совмещенный с весами. В 2003 г. компания первой в мире запустила в работу сканер, читающий одновременно несколько штрих - кодов. Сегодня 9 из 10 ведущих мировых розничных операторов используют оборудование этой компании. Немало этому способствуют качество и эргономика, которые характерны для систем NCR. Оборудование настолько продумано, что способно само подстраиваться под индивидуальные особенности работы сотрудника: система учитывает привычку кассира проносить товар над сканером. Особое внимание в сканерах NCR уделяется считыванию поврежденных штрих - кодов. В этом оборудованию от NCR нет равных. Мировой опыт показывает, что кассовые терминалы NСR позволяют увеличить оборот магазина на 15-30% по сравнению с оборудованием от других производителей. Эго те самые проценты, которые могут оказаться решающими в предстоящей конкурентной борьбе в Екатеринбурге. Что в голове у кассираРост эффективности магазина на 15-30% - реальные цифры. Они обеспечены многомиллионными вложениями в исследования. "Директора наших магазинов почему-то предпочитают вкладывать деньги в супердорогое и надежное холодильное оборудование, но экономят на кассовом, - замечает Владимир Глухов. - А ведь деньги приносит именно кассовый терминал, и времени около кассы покупатель проводит больше, и впечатление от магазина формирует в первую очередь скорость и качество кассового обслуживания". Компания NCR имеет в своей структуре целое подразделение, занимающееся инновациями в торговле. Оно детально изучает движения и работу кассиров. Разработчик придерживается технологии Fгont Facing - кассир всегда должен быть лицом к покупателю. Сейчас это уже фактически стандарт в мировом ритейле. По мнению специалистов компании "Интэлл ВиД", главное занятие сотрудников магазина - улыбаться посетителям, все остальное должна взять на себя техника. Одна из основных функций NCR - охранять деньги хозяина. Интеллектуальная система позволяет поднять на новый уровень отслеживание краж, совершаемых персоналом. Специальные подпрограммы постоянно анализируют действия кассира и в случае необходимости подают сигнал тревоги администратору. Программа способна выдать и поминутную распечатку операций кассира, за счет чего выявляются слабые места и лазейки. Скупой платит дваждыПервыми в стране активно устанавливать оборудование NCR стали зарубежные ритейлеры,
уже знакомые с истинной конкуренцией ("Рамстор", "Spar").
Вслед за ними потянулись крупные московские игроки ("Мосмарт", "Копейка",
"Патэрсон", "12 месяцев"). Москвичи давно осознали, что стоит
биться за каждый процент повышения эффективности. В "Рамсторе" оборудование
NCR проработало 8 лет, многократно окупив себя. Нужное оборудование выбирают далеко не все ритейлеры. Зачастую ошибка в выборе оборудования обусловлена сложившейся схемой принятия решений. Чаще всего выбрать поставщика и производителя доверяют техническим специалистам, которые исходят не из соображений пользы для оборота всего магазина, а из собственного знакомства с техникой. По словам Владимира Глухова, выбор оборудования - это стратегическое решение, которое должен принимать непосредственно владелец компании. Компания "Интэлл ВиД" поможет сделать так, чтобы кассы по-настоящему приносили магазину прибыль. |
|||||||||||||||||
(c)2005-2015"СБА" Все права защищены. г. Москва, г. Екатеринбург | Создание сайта: СБА | ||||||||||||||||
тел. +7(343)257-08-30 |