Комплексная автоматизация бухгалтерии,торгового зала, склада, производства.

НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР УСПЕШНОГО БИЗНЕСА

Благодаря прогрессу с каждым годом жизнь человечества становится все более физически комфортной и интуллектуально насыщенной. Современные темпы производства и потоки информации не оставляют времени даже задуматься, насколько мы приблизились друг к другу, находясь на противоположных концах планеты. Российский среднестатистический обыватель больше не желает пользоваться крохами западноевропейской цивилизации и терпеть неудобства "ненавязчивого" сервиса. Для того чтобы идти в ногу со временем и стать незаменимым для потребителя, у владельцев торгового, развлекательного, гостиничного бизнеса и прочих многочисленных представителей сферы услуг есть только одна возможность - полная автоматизация предприятия.

Подобное программное обеспечение появилось в Екатеринбурге не так уж давно. Почетное место среди фирм, серьезно подходящих к данной проблеме, занимает Компания "СБА". За десять лет работы заслуживщая репутацию грамотного, добросовестного, порядочного партнера. Компания "СБА" способна полностью автоматизировать систему управления любого предприятия сферы услуг. Таких предприятий в полуторамиллионном Екатеринбурге огромное количество. Наиболее востребованными населением являются магазины. Поэтому и автоматизации самую высокую потребность испытывает именно торговый бизнес.

Магазины готовы бороться за каждого постоянного потенциального покупателя, увеличивая ассортимент, предлагая гибкие цены, разворачивая рекламные компании. Такой партнер, как "СБА", готов предоставить возможность не только не только современного управления предприятием, но и дальнейшего успешного развития своего бизнеса. Возникает вполне закономерный вопрос: чем же таким особенным отличается Компания "СБА" от других?

"БАЗИС" - максимальная прибыль с минимальными затратами

Начнем с того, что рынок программного обеспечения заполнен продуктами в основном московских и санкт-петербургских фирм. Эти программы ориентированы на массового потребителя и компании, работающие с этими программами, являются только дистрибьюторами. "СБА" - производитель, создавщий в тесном сотрудничестве с заказчиками собственное семейство программ "БАЗИС". "СБА" четко знает специфику работы бухгалтерии, склада, торгового зала в реальном магазине. Программа "БАЗИС" полностью удовлетвояет всем специфическим особенностям потребностей предприятий розничной торговли. Используя новейщие технологии, программа аккумулирует уникальный опыт западного бизнеса. Система обеспечивает широчайщие возможности для оптимизации управления, минимизации расходов и повышения эффективности работы персонала.

Главная особенность программы "БАЗИС" - ее непревзойденная гибкость и способность развиваться. Система великолепно адаптируется к любым переменам. Изменения конъюктуры рынка, увеличения числа подразделений или напралений деятельности компании пройдут четко и уверенно для предприятия, использующего программу "БАЗИС".

"СБА" смог создать уникальное для России программное обеспечение с широчайшим набором функциональных возможностей, отвечающее высоким характеристикам надежности и качества. "БАЗИС" охватывает весь спектр бизнес-процессов, связанных с работой розничной торговой сети, и при этом позволяет в полной мере использовать потенциал современной ERP - системы. Вот только несколько основынх функциональных позиций торговой системы "БАЗИС":

  1. "БАЗИС" позволяет успешно контролировать товародвижение, благодаря древовидной структуре ассортимента. Удобный интерфейс с продуманной структурой помогает оперативно корректировать ценовую политику. При этом вся информация синхронизируется с данными в финансовых планах.
  2. Независимо от того, что установлен "БАЗИС" в торговой сети магазинов с единой системой ценообразования или в торговом комплексе, определяющем собственные цены на ассортиментые позиции, программа позволяет учитывать все ценовые изменения на любом уровне.
  3. При планировании закупок "БАЗИС" ориентируется не только на данные о реализации, но и на потребности производства, включая сырье и другие материальные ресурсы.
  4. При наличии вспомогательного производства (изготовление салатов, выпечки, кулинарии и пр.) "БАЗИС" не только дает оперативную информацию на наличие сырья и рассчитывает себестоимость готовой продукции, но и прогнозирует скорость реализации тех или иных видов продукции.
  5. "БАЗИС" помогает орагнизовывать любые маркетинговые акции, начиная от общерекламных компаний, и заканчивая предоставлением индивидаульных дисконтных карт. Не секрет, что подобные мероприятия требуют оперативного, надежного учета и синхронизации всех задействованных служб.
  6. "БАЗИС" способен персонифицировать взаимоотношения предприятия с покупателем. Любому покупателю может быть предоставлена персональная скидка в соотвествии с суммой сделанных покупок. "БАЗИС" полностью автоматизирует работу с дисконтными картами.
  7. Благодаря полной интеграции с торговым оборудованием, "БАЗИС" ежедневно формирует отчеты по реализации. При установке в сети магазинов оперативно консолидирует информацию всех торговых точек, и на основании полученных данных автоматически формирует заказ на закупку товаров.
  8. При необходимости "БАЗИС" способен функционировать между магазинами, центральным офисом и распределительным не только в режиме online - соединения. Возможен асинхронный обмен документами по электронной почте. В этом случае устаревщие каналы связи уже не ограничивают опертивность и слажнность работы сети магазинов.
  9. "БАЗИС" полностью контролирует работу распределительного центра на всех этапах, включая прием, идентификацию грузов, выполнение погрузочно-разгрузочных работ, распредения грузов по ячейкам хранения и отправку заказов.
  10. С ростом конкуренции особое значние приобретают широчайщие возможности "БАЗИС" по анализу и прогназированию потребительского спроса, ценовой полтики и взаимотношений с поставщиками.

Любая автоматизированная система, как бы хорошо она ни была, не способна работать стопроцентно отлично без соотвествующего торгового оборудования. "СБА" предлагает оборудование компании NCR, являясь ее представителем в Урало-Сибирском регионе. На протяжении более 119 лет американская компания NCR занимает ведущие позиции в области решений для розничной торговли по всему миру. Достаточно сказать, что в открывшийся в 1974 году первый в мире супермаркет, начавщий использовать штриховое кодирование, технику и оборудование поставляла комания NCR.

Все оборудование компании NCR, представляемое компанией "СБА" отличает высокое качество, производительность, эффективность и компактность. И POS-терминалы, и сканеры являются последними современными разработками в сфере торгового оборудования, способными обеспечить своему пользователю неоспоримое преимущество перед конкурентами.

"СБА" - гарантия успеха

Не менее интересны и другие программы, с которыми работает "СБА". Для ресторанов, кафе, fast-food практически любой сложности и структуры, а также предприятий индустрии развлечений "СБА" рекомендует информационную систему "Tillypad". Комплекс "Tillypad" полностью обеспечивает прием, обработку и предоставление информации. Обслуживание посетителей происходит на принципиально новом качественном уровне 7 дней 24 часа в сутки. Сокращается не только время обслуживания, но и поялвется возможность индивидуального подхода к каждому посетителю. Полностью исключаются трудно контролируемые потери и злоупотребление персонала.

Комплекс "Tillypad" формирует все обязательные документы, связанные с технологическими процессами, и составляет разнообразные аналитические справки. Теперь доступ к информации можно получить в любой момент времени, по всем процессам, происходящим на предприятии, однако, только в объеме служебных полномочий. При этом "Tillypad" обеспечивает полную информационную безопасность предприятия. Экономическая целесообразность Комплекса "Tillypad" делает его незаменимым на любом предприятии гостинично-ресторанного и развлекательного бизнеса за счет использования принципов жесткого контроля над дивжением материальных и финансовых потоков, действиями персонала и эффективного хозяйственного управления.

Помимо комплекса "Tillypad" для гостиничного бизнеса Компания "СБА" предлагает автоматизированную систему "Edelweiss". Данная система предназначена для автоматизации абсолютно всех рабочих мест гостиницы: служба портье, коммерческие отделы, отдел бронирования, горничные, сервис -бюро, бизнес -центр, бухгалтерия проживания, телефонная служба. "Edelweiss" концентрирует и поставляет информацию обо всех гостях и текущем состоянии гостиницы. Для системы "Edelweiss" не имеет решающего значения количество мест гостиницы, удаленность филиалов, форма оплаты, предоставление дополнительных услуг (будь то рестораны и кафе, парикмахерские, сауны, бизнес- и развлекательные центры). Компания "СБА" способна удовлетворить любые потребности владельца в плане автоматизации гостиницы.

Интересна для владельцев гостиниц, а так же предприятий чья работа связана с большим количеством междугородных и международных переговоров, автоматизированная система учета, контроля и опредения стоимости телефонных переговоров "Barsum". Система автоматизирует прием информации обо всех телефонных звонках со станций любого типа. Информация, обработанная системой, может быть предоставлена в любом удобном для пользователя виде. Система "Barsum" дает руководству организации четкое представление о том, какая доля расходов приходится на то или иное подразделение, что крайне необходимо при работе с бюджетом предприятия. Благодаря системе "Barsum" у руководства организации не возникает проблем при распредении расходов на каждого индивидуального пользователя. Это позволяет не только точно определять счета, но и осуществлять полный контроль над каждым звонком.

Каким бы видом деятельности не занималось ваше предприятие, начиная от производства и заканчивая сферой услуг, Компания "СБА" способна стать вашим незаменимым партнером в автоматизации производства. Главное помнить, что движущейся семимильными шагами вперед прогресс требует соврешенно нового подхода к бизнесу, оставляя далеко позади желающих работать "по старинке".

Журнал "Екатеринбургский магазин" сентябрь-октябрь 2003 № 9 (63)

Качество
Контакты
Ссылки
Партнёры
Клиенты
Техническая поддержка
Публикации
ИТ-аутсорсинг в России
Деловой квартал 2005 №24
Деловой квартал 2005 №13
Деловой квартал 2005 №10
Деловой квартал 2005 №6
Деловой квартал 2004 №47
Екатеринбургский магазин 2003 №9
Екатеринбургский магазин 2002 №7
Екатеринбургский магазин 2001 №7
Екатеринбургский магазин 2001 №6
Екатеринбургский магазин 2000 №2
Дипломы и награды






Служба информационно-технической поддержки клиентов

Каталог ресурсов УралWeb Оборудование для автоматизации магазина и склада - ОДАМИС.РУ Rambler's Top100
тел. +7(343)257-08-30